Консультирование клиентов обо всех видах предоставляемых социальных услуг и о порядке предоставления социальных услуг.
Прием заявления и необходимых документов, подтверждающих право на предоставление социальных услуг:
- оказание материальной и вещевой помощи,
- содействие в предоставлении бесплатного питания в школе,
- оформление справок о статусе малоимущей семьи,
- Назначение и выплата:
- детского пособия до 16 лет
- ежемесячного пособия на 3-го ребенка до 3-х лет,
- ЕДВ многодетным семьям,
- пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- жилищной субсидии,
- ЕДВ ветеранам труда и ветеранам труда Псковской области,
- ежегодная выплата донорам СССР и РФ,
- ежегодная компенсация на приобретение и доставку твердого топлива.
Выдача справок по заявлению:
- На получение бесплатного детского питания детям до 3 лет – справка малоимущей семьи,
- На получение социальной стипендии — справка малоимущей семьи,
- Оформление и выдача справок вдовам участников и инвалидов ВОВ,
- Оформление и выдача справок на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям,
- Справка о размере предоставления мер социальной поддержки.
Предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому.
Право на получение социальных услуг имеют граждане, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по утвержденной форме либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в подведомственное Комитету по социальной защите Псковской области ГКУСО «Центр социального обслуживания населения» по месту своего проживания, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:
При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому:
1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);
3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;
4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;
5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии);
Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:
а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;
б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).
- Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- Путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;
- Путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;
- Путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При получении документов Центром социального обслуживания заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».