Государственные услуги

Консультирование клиентов обо всех видах предоставляемых социальных услуг и о порядке предоставления социальных услуг.

Прием заявления и необходимых документов, подтверждающих право на предоставление социальных услуг:

  • оказание материальной и вещевой помощи,
  • содействие в предоставлении бесплатного питания в школе,
  • содействие в приобретении льготных путевок в оздоровительные лагеря,
  • оформление справок о статусе малоимущей семьи,
  • оформление актов социально-бытового обследования для прохождения комиссии МСЭ.

Назначение и выплата:

  • детского пособия до 16 лет
  • ежемесячного пособия на 3-го ребенка до 3-х лет,
  • ЕДВ многодетным семьям,
  • пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • жилищной субсидии,
  • ЕДВ ветеранам труда и ветеранам труда Псковской области,
  • ежегодная выплата донорам СССР и РФ,
  • ежегодная компенсация на приобретение и доставку твердого топлива.

Выдача справок по заявлению:

  • На получение бесплатного детского питания детям до 3 лет – справка малоимущей семьи,
  • На получение социальной стипендии — справка малоимущей семьи,
  • Оформление и выдача справок вдовам участников и инвалидов ВОВ,
  • Оформление и выдача справок на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям,
  • Справка о размере предоставления мер социальной поддержки.

Предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому. 

Право на получение социальных услуг имеют граждане, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по утвержденной форме либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в подведомственное Главному государственному управлению социальной защиты населения области ГКУСО «Центр социального обслуживания населения» по месту своего проживания, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:

При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);

3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;

4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;

5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии);

Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).

  1. Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
  • Путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;
  • Путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;
  • Путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При получении документов Центром социального обслуживания заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».